Книжные новинки
- Подробности
- 08 Февраль 2022
Нем
S 32
Schimmang, Jochen.
Neue mitte : roman / J. Schimmang. - Hamburg : Edition Nautilus Verlag, 2011.
- Подробности
- 08 Февраль 2022
81.432.4
J 52
Jin, Friederike.
Grammatik Aktiv : Training fur Fortgeschrittene zur Wiederholung der Grundgrammatik / F. Jin. - Berlin : Cornelsen Verlag, 2020.
- Подробности
- 08 Февраль 2022
Нем
S 61
Simon, Jana.
Unter druck : Wie Deutschland sich verandert / J. Simon. - Frankfurt am Main : Fischer Verlag, 2019.
- Подробности
- 08 Февраль 2022
81.432.4
G 44
Giersberg, Dagmar.
Fachwortschatztrainer Erziehung : Deutsch als Fremd- und Zweitsprache / D. Giersberg, C. Klippert, J. Lake. - Munchen : Hueber Verlag, 2019.
- Подробности
- 08 Февраль 2022
81.432.4
R 27
Raven, Susanne.
Erkundungen : Deutsch als Fremdsprache. Lehrerhandbuch. Sprachniveau B2 - C1 / S. Raven, I. Grigull, A. Buscha. - 2., veranderte Auflage. - Leipzig : SCHUBERT-Verlag, 2012.
- Подробности
- 08 Февраль 2022
Нем
К 29
Kehlman, Daniel.
F : roman / D. Kehlman. - Reinbek bei Hamburg : Rowohlt Verlag GmbH, 2013.
- Подробности
- 08 Февраль 2022
81.432.4
B 97
Buscha, Anne.
A Grammatik : Ubungsgrammatik Deutsch als Fremdsprache. Sprachniveau A1 - A2 / A. Buscha, S. Szita. - Leipzig : SCHUBERT-Verlag, 2010.
- Подробности
- 24 Январь 2022
Англ
Х 21
Харкуэй, Ник.
Гномон [Текст] : [роман] / Ник Харкуэй ; перевод с английского: Ефрем Лихтенштейн. - Москва : АСТ, 2020. - 861, [1] с. ; 22. - (Великие романы).
Это мир, в котором следят за каждым. Это мир, в котором демократия достигла абсолютной прозрачности. Каждое действие фиксируется, каждое слово записывается, а Система имеет доступ к мыслям и воспоминаниям своих граждан – всё во имя существования самого безопасного общества в истории.
Диана Хантер – диссидент, она живет вне сети в обществе, где сеть – это все. И когда ее задерживают по подозрению в терроризме, Хантер погибает на допросе. Но в этом мире люди не умирают по чужой воле, Система не совершает ошибок, и что-то непонятное есть в отчетах о смерти Хантер. Когда расследовать дело назначают преданного Системе государственного инспектора, та погружается в нейрозаписи допроса, и обнаруживает нечто невероятное – в сознании Дианы Хантер скрываются еще четыре личности: финансист из Афин, спасающийся от мистической акулы, которая пожирает корпорации; любовь Аврелия Августина, которой в разрушающемся античном мире надо совершить чудо; художник, который должен спастись от смерти, пройдя сквозь стены, если только вспомнит, как это делать. А четвертый – это искусственный интеллект из далекого будущего, и его зовут Гномон. Вскоре инспектор понимает, что ставки в этом деле невероятно высоки, что мир вскоре бесповоротно изменится, а сама она столкнулась с одним из самых сложных убийств в истории преступности.
Пять сюжетов и эпох, философский эпик, научно-фантастическая головоломка, изощренный детектив, один из самых неожиданных и удивительных романов английской литературы последних десятилетий, — все это «Гномон».
- Подробности
- 24 Январь 2022
Англ
С 31
Сент-Обин, Эдвард.
Двойной контроль [Текст] / Эдвард Сент-Обин ; [пер. с англ. А. Питчер]. - Москва : Иностранка : Азбука-Аттикус, 2021. - 352 с. ; 21. - (Большой роман).
«Цикл романов о Патрике Мелроузе явился для меня самым потрясающим читательским опытом последнего десятилетия», – писал Майкл Шейбон. Ему вторили такие маститые литераторы, как Дэвид Николс («Романы Эдварда Сент-Обина о Патрике Мелроузе – полный восторг от начала до конца. Читать всем, немедленно!»), Алан Холлингхерст («Эдвард Сент-Обин – вероятно, самый блестящий британский автор своего поколения»), Элис Сиболд («Эдвард Сент-Обин – один из наших величайших стилистов, а его романы о Патрике Мелроузе – шедевр литературы XXI века») и многие другие. Ну а в телесериале «Патрик Мелроуз» главную роль блистательно исполнил Бенедикт Камбербетч.
В своем новейшем романе «Двойной контроль» Сент-Обин «с необычайной легкостью затрагивает самые животрепещущие проблемы. Книга пронзает и поражает до глубины души, превращая серьезные темы – нейробиологию, экологию, психоанализ, теологию, онкологию и генетику в увлекательный фейерверк новаторских идей… В своем восхитительном романе Сент-Обин с алмазной остротой обнажает сущность семьи и любви, дружбы и соперничества, амбиций и нравственности» (Air Mail). Перемещаясь из Лондона на французский Лазурный Берег, а из глуши Сассекса в калифорнийский Биг-Сур, герои Сент-Обина исследуют темы свободы и предопределения, загадки жизни и проблемы сознания. При этом Фрэнсис и Оливия без ума влюблены друг в друга, а Люси, старая подруга Оливии, пытается выстроить отношения со своим новым боссом Хантером, виртуозом венчурных инвестиций…
- Подробности
- 24 Январь 2022
Кит
Ч-57
Чжан Юэжань
Кокон [Текст] : роман / Чжан Юэжань ; перевод с китайского и примечания Алины Перловой ; [ред. Игорь Алюков]. - Москва : Фантом пресс, 2021. - 544 с. ; 22. - (Библиотека китайской литературы).
Пространства «Кокона» – это замкнутый, герметичный мир семьи, самодостаточный в своей трагедийности, практически невредимым проходящий через любые «эпохи великого перелома». Семья и её память – и есть кокон, в который заключены не только герои романа, но и в каком-то смысле – весь Китай, который сегодня всматривается в размытые контуры внешнего мира сквозь плотный покров (не случайно так часто встречается в романе образ тумана).
В какой-то момент сравниваешь «Кокон» с любым из российских романов на ту же тему – от подзабытых «Детей Арбата» Рыбакова до «Зулейхи» Гузель Яхиной – и ощущаешь глубинную, кардинальную разницу. Любая наша история – это прежде всего портрет эпохи, люди же здесь – лишь её проводники и заложники. Роман Чхань Юэжань, при тех же исходных – это прежде всего человеческая, семейная история. Все глобальные исторические этапы служат лишь для расстановки хронологических вешек, оставляя за человеком хотя бы видимость свободы выбора и не снимая с него ответственности за содеянное.
Эта книга красива и печальна, как осень – образ столь важный в китайской культуре. Она порой тиха и мудра, иногда – по юношески эмоциональна, но всегда глубока. В ней жизнь и смерть – одинаково важные части вечного круговорота и повседневности. С прошлым, как и со смертью, бесполезно бороться, его бессмысленно отрицать или перекрашивать в разные цвета в угоду эпохе. Прошлое можно только осознать, усвоить уроки – и проститься с ним без ненависти. И идти дальше.